o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

Форт Лодердейл

Это был последний порт нашего первого круиза. И первый порт следующего).
Мы уже не раз здесь были — выходили отсюда в круизы, это один из самых больших в мире круизных портов. Вроде бы второй, после Майями.
Так что мы с одной стороны город неплохо знаем, а с другой — смотреть нам там нечего, хм... Так что пошли на пляж. По дороге немного фото сделали.
Но сначала я расскажу вам о так называемых «Back to back cruises» - это когда вы покупаете два круиза подряд на одном и том же корабле. Технически возможно что и на разных кораблях, но это редко бывает.
Однажды мы уже ходили в круизы таким образом, но это было давно и с другой компанией. Со временем вообще все забывается (у меня так точно!), поэтому я мало что помнила с того прошлого раза — как быть с чемоданами, когда можно вернуться на корабль или можно ли на нем остаться, не выходя в город... Такого рода вопросы были. Некоторую информацию можно найти и на сайте компании, но я вам сегодня подробнее, из первых рук, расскажу — что там и как. На корабле Селебрити Силуэт. На других кораблях возможно будет немножко по-другому...
В Форт Лодердейл очень красивые «заход-выход» кораблей).

Вообще-то технически это уже выход (первый заход корабля мы благополучно проспали, но следующий заход я покажу в конце).
Это наверняка отель. Неплохо бы снять там номер и смотреть, лежа на кровати, как мимо проплывают корабли)...

Или можно делать это лежа на пляже...

Кстати, мы как-то жили в Майями в отеле, откуда тоже с кровати были видны корабли заходящие в бухту — и днем, и ночью...
Вот линк - https://o-l-g-a-r-i.livejournal.com/54837.html
Заметила, что в моем отчете отель называется по-другому, сейчас он стал Хилтоном. Но один черт, отель тот же самый). Хотя дешевле он от этого не стал...

Но вернемся к Форту.
Еще немного из углового отеля).

Есть свой небольшой пляжик — может и плавать там можно? Хотя качество воды неизвестно..., все-таки там корабли туда-сюда снуют...

Дома у канала там тоже чудо как хороши — у людей там и скамеечки стоят, наболюдать за кораблями).

А это мы уже совсем выплыли и отправляемся в новый круиз)...

Но это было уже потом.
За пару дней до этого дня нам прислали приглашение сходить на встречу, где нам расскажут о том как будет проходить «Back to back cruise».

Во-первых что касается смены каюты — если они у вас разные. У нас было именно так, хотя обе каюты были на одном этаже.
- Здесь самый главный момент такой — если вы вечером последнего дня упаковали чемоданы, то их ни в коем случае нельзя выносить в коридор!!! Как это обычно бывает... В принципе можно вообще чемоданы не паковать. Мы к примеру собрали все что было в ванной комнате в один пакет, вещи в гардеробе вообще не трогали, а вещи из ящиков в каюте собрали тоже в пакеты. Пакеты взяли на рецепции. Все это, что вы оставили в каюте — перенесет на новое место ваш стюарт. Еще раз уточню — вещи в гардеробе можно оставить на плечиках. Вам все перенесут! И не надо будет заново их утюжить).

- Второй момент — паспортный контроль нужно проходить обязательно, но в город можно потом не выходить, а сразу вернуться на корабль. Если вы решили остаться на корабле, то вы должны прийти в указанное место для встречи (где-то в баре) и вас будут сопровождать сотрудники корабля — до паспортного контроля и обратно. Если вы все-таки решили выйти в город, то вернуться на корабль можно не раньше 10:30.

- Еще важный пункт — вход на корабль у вас будет БЕЗ очереди. Но новую карточку с вашим фото все же там делают.

- Когда вы вернулись на корабль, то обедать в этот день вы можете в ресторане (все обычные гости едят в этот день в буфете). Ресторан этот для кают классом выше чем те, что просто с балконом. В еде я разницы в качестве не заметила).

- Для того, чтобы вы могли заполнить схему — отзыв о впечатлениях на корабле, вам дают бесплатный интернет, на 30 минут на человека. Он действует двое суток.

Вот в общем-то и все.
Мы выходили с корабля, хотя была мысль и остаться. Но решили съездить на пляж. Взяли у выхода из терминала такси. По другому там никак не проедешь. И поехали до Бульвара Лас Олас. Оттуда решили неспеша прогуляться к набережной.

Там приятно гулять — перпендикулярно к бульвару идут каналы...

Яхты большие и поменьше... Вернее - в основном огромные. И побольше)))...

Дома на каналах у воды тоже впечатляют. Мы потом проехали на экскурсии по этим каналам — там только богатеи и живут, все как на подбор...

Каналы, каналы, каналы... Форт Лодердейл иногда называют американской Венецией...

Дома на самой улице (Бульваре волн) тоже приятные...

Еще оттуда...

MyCollages (30)

Ну и основная цель нашего похода — пляж.

А это мы уже вернулись. Вид с корабля.

После второго круиза мы вернулись в очень неприятную погоду, хм...
Входим в бухту.

Не знали чем в такой дождливый день заняться, синоптики обещали ливень с утра до вечера. Мы решили поэтому взять экскурсию от корабля. Обычно мы их не берем, ездим самостоятельно, но в такую дождину не хотелось вообще кого-то искать, даже такси.
Экскурсия была на 5 часов — сначала поездка на автобусе по городу и окрестностях, потом пару часов поездка на катере по каналам.
Ну что я вам могу сказать? Гид был замечательный — что-то там неспешно рассказывал, под его голос неплохо дремалось))).
За окном лил дождь и фотографии делать было невозможно.

На корабле можно было купить напитки и что-то поесть, типа хот-догов).

Вот отсюда отплывали...

Из корабля тоже фотографировать было практически невозможно. Так что слушали что нам рассказывали. Можно назвать эту экскурсию - «как и где кто живет». Из знаменитостей в основном...

Дома очень разные - от вот такого, испанского стиля... до вполне так современных.

И еще оттуда...

MyCollages (27)

Чьи яхты и сколько примерно они стоят нас тоже проинформировали))).

MyCollages (28)

MyCollages (29)

Ну что я могу сказать? В хорошую погоду на такой экскурсии делать нечего, имхо. Эти же каналы с яхтами и красивыми домами можно посмотреть, гуляя там, самому... Вы не узнаете, правда, кто в них живет и за какую цену — но оно вам надо?)))

И немного закатов. Не только оттуда, просто пост коротенький вышел, поэтому поставлю их сюда))).

Tags: США, круиз

• Тайвань - Гаосюн (Kaohsiung)

Этот город - второй по величине в Тайване и крупнейший порт страны. Довольно большой, кстати, город, - около 2,8 мл. человек. Первым делом мы поехали…

• Тайвань — порт Keelung

В Килунге мы стояли 2 дня. В первый день поехали в Тайпей, о котором я уже писала. О ночном рынке в Килунге я тоже писала (вот линк -…

• Тайпей — рыночная улица...

Называется улица Dihua. Путеводители говорят о ней как о достопримечательности. Что в общем-то так и есть. Просто я лично представляла себе что-то…

• Тайвань - Гаосюн (Kaohsiung)

• Тайвань — порт Keelung

• Тайпей — рыночная улица...