o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

Поездка по Германии

Вернулись из поездки. Изначально задумывался только Мозель, но мы знали что возможно поменяем планы — что мы собственно и сделали.
А также мы подозревали что на ощущения в поездке повлияет сегодняшняя ужасная ситуация с вирусом. И да, очень даже повлияла(((.
Ужасно раздражали эти маски!!!(((...
Но у нас собственно и выбора то не было — или ехать куда-то отдохнуть или сидеть дома. В безмасочных вариантах были только Норвегия и Швеция. А там было холодно, так что оставалась только масочная Германия (южная ее часть), там прогноз обещал теплую и солнечную погоду. Так что поехали...
В первый раз ехали без особых планов, непонятно куда и на как долго... Отели заказывали с бесплатной отменой и только на 2-3 дня вперед.
Сначала был Мозель — спокойный, размеренный, разноцветный... Пробыли там ровно неделю — проехав от Кобленца до Триера.
Koblenz - Cochem - Traben Trarbach - Bernkastel-Kues — Trier. Ну, и много разных других городочков по дороге.
Погода просто пела — около 25 гр. и солнце каждый день).
Там действительно здорово — рестораны, вино, старина с фахверком. И всё такое пёстро-цветастенькое))). Но через неделю нам там надоело, если честно, да и температура приблизилась к 30гр.
И мы решили ехать куда глаза глядят).
Они в этот раз глядели в сторону Бамберга, но там тоже становилось жарче, и потом мы поехали все севернее и севернее...
Примерно так - Wiesbaden - Schweinfurt - Bamberg - Coburg — Goslar - Braunschweig - Kiel — Flensburg.
Почти 3000 км в итоге. Ну, в общем устали и от такого количества фахверка, и вообще от старины, и от масок в особенности... А когда приехали домой, то узнали, что и у нас теперь в ресторанах ввели маски!!!
«Остановите планету — я сойду»(((...
Недели три назад у нас ввели маски в общественном транспорте и народ это сглотнул, не пикнув — потому что общественным этим транспортом здесь почти никто не пользуется (ну, кроме самолетов) — я навскидку даже таких людей не знаю... Но рестораны!!! Всё, мы теперь в рестораны не пойдём(. Нам они в Германии надоели — там не только заходить нужно было в маске, там еще и свои данные нужно было записывать. Короче — шли бы эти рестораны лесом(((... Вместе с нашим продажным правительством(((...

Я потом разберу фото и начну подробнее обо всём рассказывать, а пока просто небольшой анонс).
В Кобленце мы проехались по окрестностям на кораблике — всё равно другие «круизы» нам пока не светят(((...

Кстати, по речке там ходили вполне нормальные речные круизники, мы даже филиппинский персонал там на берегу видели — но видимо пассажиры там только немцы.

Вообще-то машина не самый удобный транспорт в долине Мозеля — там как минимум нужны велики, так как нормальных парковок у реки не так уж и много. А людей, между прочим, было очень даже много. В основном одни немцы. Но ездить там приятно — везде виноградники на склонах, везде продают своё вино...

Городочки там мега приятные — небольшие, но всегда можно найти свободное место в ресторанчиках — их там очень много!

Заехали там в один из замков - первый и последний раз в этой поездке. Там я даже сорвалась и нахамила, напомнила немцам их прошлое (чего со мной вообще никогда не бывало).
Даже стыдно, если честно(((. У нас довольно много хороших знакомых немцев, и близких друзей тоже, так что мы живем по принципу "don't mention the war". А там на меня накатило - видимо нервы(...
Кстати, о "don't mention the war" - этот сериал, Fawlty Towers, пару месяцев назад даже требовали запретить, именно из-за этого - они там видите ли немцев ущемляют. Ну, видимо, под влиянием всех этих "ми ту" и "блэк лайфс"... Думаю англичане послали немцев подальше и правильно сделали).
Но это не извиняет моего поведения... Просто у них на сайте не было ничего сказано о том, что ходить там можно только группами, с экскурсоводом. Про маски я знала. Мы долго ждали группу на английском, и оказалось, что она большая, а комнаты там внутри замка довольно небольшие. Понятно что риск заразиться, ходя с такой группой больше часа, довольно высок, ну мы и решили уйти. Ну и... потом напишу про этот эпизод подробнее))). Короче - именно сейчас я не советую ходить там в замки и музеи.

Больше всего времени мы провели в Триере, он у нас был своеобразной базой.

MyCollages (51)

А дальше шли...
Wiesbaden...

Schweinfurt...

Bamberg...

Coburg

Goslar - нам Харц очень нравится, так что с удовольствием снова туда заехали. Правда в горах ужас что творится((( - очень много деревьев поражено какой-то болезнью, или паразитом, я знала об этом, Аня мне рассказала еще до поездки, но когда мы увидели это в реальной жизни, то очень расстроились(((...
Но города, как всегда, сказочны).

Положительно удивил Braunschweig. Как, впрочем, и Coburg.

Как и раньше, не понравился Киль (Kiel). Какой-то он бестолковый...

Ну и во Flensburg мы просто по дороге заехали. Раньше он нам очень нравился и мы часто туда ездили. Но потом была Меркель с её «вир шафен даз» и мы ездить туда перестали...

Кстати, у нас здесь обещают (синоптики) отличное бабье лето — 20гр и солнце — всю следующую неделю, так что мы в предвкушении поездить в лес за грибами и на море погулять (соскучились по нему)...

Писать тоже потихоньку начну, нужно просто разобрать огромное количество фотографий и посмотреть как следует по карте — где мы там ездили))). И даже почитать о тех местах, а то мы совсем не готовились заранее в этот раз.
Tags: Германия

• Мозель - продолжение...

Что-то совсем не хочется писать про поездки, хм... Наверное потому что с поездками сейчас все очень плохо. У нас скорее всего не получится поехать…

• Германия - Трир, продолжение...

Опять я немного выпала из ЖЖ, в этот раз увлеклась чтением форумов по орхидеям))). Но продолжу по Мозелю. Вспоминаю эту сентябрьскую поездку,…

• Мозель - Кохем

Продолжаю по Мозелю. Мозель — это вино, вино, вино... Когда ездишь там на машине, то особо вина не надегустируешься, увы. Но мы все равно время от…

• Мозель - продолжение...

• Германия - Трир, продолжение...