o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

Ютландия - Западное побережье + грибы

Ездили пару дней назад на запад Ютландии. А вчера ходили в лес на прогулку. И удивительно — уже появились грибы!
Но сначала о море...
На западе Ютландии пляжи конечно посимпатичнее чем у нас здесь рядом. Поэтому мы иногда туда ездим погулять. Они там тянутся на много километров, не прекращаясь. Хотя парковки все-таки как-то называются, но там в принципе все равно где остановиться — везде совершенно пусто и нигде людей нет, если смотреть на километр в одну и другую сторону, но хорошо если увидишь хоть пару человек.

В самой воде тоже поинтереснее — можно поскакать на волнах). Но там всегда прохладнее чем у нас, все-таки Атлантика...

Ну, мы в принципе просто погулять по берегу и позагорать туда ездили. Там еще и дует обычно, довольно сильно, но в дюнах всегда можно найти место и лежать там приятно, песочек очень мягкий).

Там, в общем-то, есть и более «населенные» пляжи, такой, к примеру, как Søndervig, но мы больше любим где потише).
Потом поехали пообедать в Hvide sande.
Вот в этот ресторанчик.

Я уже раньше о нем рассказывала, но линк все равно прилагаю) - https://bygrantland.dk/
Нам там всегда нравится, так что рекомендую.
В этот раз я ела устрицы - Fine de Clairs, из Бургундии. Неплохие, но наши «из фьордов», все равно лучше).

DSC_1398 (1)

У них, кстати, и пиво свое.

Муж ел «фиш энд чипс», понравилось.

А я рыбную тарелку.
Рыба была мега свежая, сегодняшнего улова и зажарена в топленом масле.
Супер! Лучшая из того, что я ела в этом году, в ресторанах.

Креветки тоже местные и тоже умммм.
А вот зачем там грибы добавили я не знаю...

И еще из ресторана...

И рядом там.

Потом мы зашли в магазин и купили парочку рыбин домой.

«На лицо ужасные...» - те, что справа)))...

И еще заехали там по дороге в пару мест.
Почти все вокруг нас были немцы. И речь в основном только немецкую слышали! Такое впечатление что съездили в отпуск в Германию))).
Из 10 машин на парковках 8 было немецких, одна из Голландии и одна датская. Такое примерно соотношение)...

DSC_1422 (1)

DSC_1428 (1)

А на следующий день пошли гулять в «наш» лес.
Где-то там, по дороге...

DSC_1377 (1)

В лесу мы любим гулять, и когда грибов в помине нет, тоже). Просто у нас там проложены маршруты — на полчаса, 45 минут и час. И мы, когда ездим мимо, то часто заходим в лес.
Вот и в этот раз зашли.

Сейчас в лесу совсем грибами не пахнет. Наверное потому что еще лето. Ну, мы поэтому даже под ноги особенно и не смотрим. Слушаем птиц, разглядываем бабочек и стрекоз. Иногда пугаем в кустах косуль...
И вдруг увидели на обочине (тропинки) разрезанный белый гриб!
Аааа...!
Вообще-то мы обычно там одни ходим, никогда почти людей там не встречали, только один раз за все три года, что здесь живем. Да и то, совсем в другом месте.
Так что очень удивились. Но даже не этому факту, а вот то, что там был белый гриб!!! Разрезанный на части, скорее всего он был червивым. Но мы сразу стали смотреть под ноги).
И нам стали попадаться грибы))).

И мы не только белые грибы там нашли, но даже штук 10 польских).
И еще вот такие грибы видели, вроде бы лисички, пахли абрикосами. Жаль разрезать нечем было, чтобы нормальное фото сделать, ножика-то у нас с собой не было...

Ну, мы в любом случае не стали бы брать домой лисички. Как вспомню их обработку в прошлом году, ну на фиг, пусть в лесу остаются. Зверятам).

Ну, в общем у нас ни ножа с собой не было, ни пакетов, с которыми мы обычно за грибами ходим. Мы же не готовились. Так что собрали немного в обычный пакет, хорошо что хоть такой с собой был.
И все равно набрали 1,7 кг! Из них процентов 90 — белых.
Вот, здесь я немного почистила...

Потом уже не снимала, хотя польские тоже были, как я уже написала выше. Через дня три-четыре снова пойдем, уже с ножиками и пакетами и под ноги смотреть будем))).
Вот недаром эти грибы называют белыми)...

Ничего особенного из грибов вчера не делали, потому что муж уже настроился на мясо с картошкой, но все равно немножко грибов пожарила). А остальное почистила и в морозилку). В выходные суп сделаем).

Tags: Дания, грибы, датские рестораны

• Мальта - Валлетта

Очень хочется попробоваать дописать хвосты по поездкам. Не знаю насколько это реально, но попробую хотя бы по Мальте пару постов сделать. В основном…

• Мальта - Сент-Джулианс

Дописываю по Мальте. Расскажу здесь про наш первый отель и районе вокруг него. Но прежде чем перейти к этому отмечу сначала пару вещей, которые мне…

• Мальта - Меллиха бэй

На Мальту мало кто едет за пляжным отдыхом, и, пожалуй, единственный неплохой пляж там находится в Меллихе. Когда-то давно мы там прожили три недели…