o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

Горные города Theológos и Mariés и остальное по дороге. Тасcос. Май 2011.

«Остальное» - это опять тур вокруг острова, а там по-другому и не проедешь))).
Ну или надо джип брать в аренду. Вот, кстати, если бы был джип — то удалось бы посмотреть намного больше «настоящей греческой глубинки», т.к. именно в такие места дороги плохие. Как найти джип в аренду я не знаю, когда мы просматривали варианты аренды машин никаких джипов не было и в помине, видимо надо или арендовать очень заранее, или на материке и перевозить с собой потом паромом...
Но даже те места, куда нам удалось доехать - Theológos и Mariés, нам очень понравились! Жаль, что на острове таких мест маловато(на недельную поездку).
Посмотрите, как замечательно аутентично в таких местах!!!

Погода в это день была какая-то странная. Довольно тепло, где-то 25-27, но тучи, а под конец и дождь пошел...

По дороге один за другим попадались пляжи.
Разного качества...

Вот эти цветы(не знаю названия) цвели в это время по всему острову.
Очень красивые)))

А вот до этого пляжа(вроде бы он называется «Paradise» или «рай») мы добирались с приключениями))).
Дело в том, что там ремонтировали дорогу. То есть там по сути и дороги-то приличной нет, просто грунтовка. Но как раз когда мы спускались, то где-то на середине спуска(он там довольно крутой) специальной такой машиной(типа экскаватора) укладывали новый слой грунтовки — совсем мягкий. Проехать(наверх), не забуксовав, по такому слою можно только сильно разогнавшись. Что мы собственно говоря и собирались сделать. Проблема была только в том, что этот экскаватор должен был быстренько так убраться с дороги, увидев нас...
И мы с ним об этом договорились. Посидели немного на пляже(там еще ничего не было сделано для туристов — все было закрыто) мы поехали вверх. Разогнавшись)))...
Нам повезло, что не было встречных машин и водитель экскаватора шустро вырулил с дороги... А то бы засели там, честное слово(((... Так что поосторожнее там, если что...

А пляж очень даже симпатичный и песок белейший(со скалами даже на Тайланд похоже), хотя и не убрано еще было...

И следующий пляж на горизонте))).
Видите какая красота — совсем нет людей)))...

И еще один там же, рядышком.
Но на этот раз оборудованный, видимо рядом там отель.

И просто виды по дорге.

А это женский монастырь, Moni Archangelou, с 1100 года, расположенный прямо на скале.
Чтобы войти в монастырь вы должны быть «пристойно» одеты — никаких шорт и топов. И хотя там и предлагают напрокат юбки-брюки, но это на любителя конечно же))). При нас там было довольно много людей — приехало сразу несколько экскурсионных автобусов — и мы решили не заходить туда. Поэтому фото только со стороны.

Вот он здесь, на скале...

Чем дальше едешь по восточной части острова — тем более драматичнее побережье — все больше скал и все меньше растительности...

Еще на один пляж заехали перекусить. Там мы были единственные туристы, хотя таверна была уже открыта. Тоже замечательный пляж!

И поехали дальше в горы...
В Theológos.

Горные козочки очень проворно скачут по горе...

Потом по маршруту была Лименария(Limenaria).

Видите какие горы мрамора лежат — «бери не хочу»)))

И уже в более обработанном виде...

И снова поехали в горы.
На этот раз в сторону Mariés.

На острове производят довольно много мёда!
Это их основной «сувенир», мы тоже купили разные варианты с орехами))). Понравился!

Мариес оказался совсем малюсенькой и замечательно аутентичной деревенькой. Нам там очень и очень понравилось! Даже пожалели, что к этому времени мы уже пообедали на побережье — именно в таких вот местах бывает замечательная еда!
Вот такая там «центральная площадь», там правда больше ничего и нет)))...

Так что, подитоживая — был бы джип заехали бы в более интересные места, а с обычной машиной там мало куда проедешь(((...

Пару слов еще хочу сказать о нашем отеле — по каталогу это была тройка, но апартаменты очень удобные и совершенно новые(после ремонта) — я бы смело поставила четверку!
Назывался он довольно странно — Villa Pipinis...

Вот здесь, недалеко от города добывают(вырезают из скалы) мрамор.

А это небольшой горный городочек Потамия.
Из этого города можно «пешим ходом» дойти до горы Ipsarion(там наверное часть дороги и доехать можно, но только если на джипе). В городе так же есть музей их местного художника и скульптора - Вагиса(P. Vagis).

И еще немного фото оттуда)))

Отпуск закончился...
Плывем назад на пароме...

Машины с мрамором — основные «пассажиры» на пароме...

Tags: Греция

• Последний порт - Венеция

Итак, подбираюсь к окончанию круиза))) - этот порт был последним. Ну, про то, что Венеция не мой город я уже писала не раз. Специально я туда никогда…

• Италия — Сиракузы

У вас какие ассоциации с Сиракузами? У меня лично — Архимед и … Греция, хм... Ну, это раньше я так думала, потом-то я конечно узнала что сейчас это…

• Сицилия — Таормина (+ обеды на корабле)

Продолжаю по круизу... На Сицилии мы были не один раз (и не два, и не три...) и довольно много там поездили, но вот именно в следующих двух городах…

• Последний порт - Венеция

• Италия — Сиракузы

• Сицилия — Таормина (+ обеды на корабле)