o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

Castellammare del Golfo. Сицилия. Сентябрь 2011.

В этом году нам очень везло с погодой в поездках — и даже в таких дождливых местах как Шотландия и Англия мы попали на солнечные дни!
Но ведь все время везти не может?! В этот раз везенье нам немного изменило и один день(да, только один, но все равно неприятно) был коту под хвост, т.к. бОльшую часть времени просидели в отеле(((. В городе Castellammare del Golfo.

В этот город хотелось заехать по двум причинам — прочитала, что он не особенно туристический(что всегда плюс!) и оттуда было близко к некоторым достопримечательностям, которые мы собирались посетить — руины в Segesta и заповедник Lo Zingaro.
Ни в одно, ни в другое место мы не попали. Из-за погоды.
Т.е. в Седжесту мы приехали и в доказательство вот фото...

Но фото вышло только издалека. Пока мы зашли за билетами и т.д. - пошел сильный дождь и туч было так много, что казалось он никогда не перестанет. А там надо было довольно долго идти пешком до самих руин(((... Сдали билеты и поехали в свой отель в Castellammare.
Пока ехали все время шел дождь(((, но когда мы приехали в город, то дождик немного попритих — то есть капало понемножку, но не больше чем «støvregn»(пыльный дождь, как это красиво называется здесь по-датски)))...
А так как остановились мы в отеле около набережной, то все же решились сделать небольшую вылазку))).
Город этот расположен в довольно живописном месте — с одной стороны горы, с другой — море, с небольшим замком-крепостью в конце набережной. Жаль, фото хороших не получилось(((...

Город действительно, как и обещал путеводитель, не особенно туристический, а очень даже аутентичный(по крайней мере нам так показалось — может дождь всех туристов распугал, но мы их не встретили). Думается, что в хорошую погоду там приятно сидеть в одном из ресторанчиков на набережной и наблюдать за жизнью «настоящих» сицилианцев))). В основном — рыбаков, т.к. город в первую очередь рыбацкий порт. Хотя там и яхт было довольно много.

Тем не менее на набережной пахло рыбой, рыбаки чинили свои сети и стаи кошек терпеливо ждали своего звездного часа — сортировки рыбы после возвращения лодок с уловом))).
Кстати, в самом начале набережной висит такой вот знак, но то ли кошки там не умеют читать, то ли висит он слишком высоко чтобы они могли его как следует рассмотреть.

Так как кошек там действительно много!!!
Они там везде!

На набережной, кстати, есть несколько рыбных ресторанов, я о них читала очень неплохие отзывы и мы собирались их вечером посетить, но не смогли из-за дождя, т.к. на набережную на машине не проедешь, — вместо этого доехали на машине до другого, в современном центре города и заказали еду «с собой». Увы, увы... А еще мы там же, спасаясь от дождя зашли в кафе с мороженым и не пожалели — там нам попалось одно из самого вкусного мороженого какое мы когда либо ели в Италии!!!

Название города переводится как «Морская крепость у залива» и рыбный порт там был еще с античных времен.
В путеводителе можно так же прочитать, что город известен как место рождения многих американских мафиози - Salvatore Maranzano, Joseph Ristuccia, Michael Monte, Joseph Bonanno и т.д. А так же там родился отец Sylvester Stallone.

Но вернемся к рыбе и ее промыслу)))...
Рядом с нашим отелем, прямо бок-обок с ним я увидела вывеску «музей моря». Вернее увидела я ее с нашего балкона)))

Хм... выглядело это все интригующе, т.к. не видно было, чтобы кто-нибудь туда заходил. И вообще непонятно было — открыт музей или нет.
Я решила проверить))).
Оказалось, что это малюсенький частный музейчик(первый раз такой вижу!), созданный увлечением одного человека, бывшего рыбака — вот он, на фото.

А это он в молодости.

Этот Antonino Paradiso(фамилия то какая!), не только увлеченный своим делом человек, но и замечательный гид. Я вообще-то как-то совсем не интересуюсь рыболовством и всем с ним связанным, но этот музей не оставил меня равнодушной! Antonino так убедительно демонстрировал все эти нехитрые приборы, даставал из шкафов разные экспонаты и рассказывал, рассказывал, рассказывал... По итальянски, да... Но было очень понятно, почему-то))). И интересно!
Так что если окажетесь в этом городе, то не забудьте зайти в этот музей, я его от всего сердца рекомендую))).

Вдобавок он совсем бесплатный.
Вот сайт музея и статьи о нем.

И немного фото...

И еще — в крепости на набережной тоже есть небольшой музей, но я о нем только читала, мы туда не дошли...
Сам город, расположенный выше набережной, тоже произвел приятное впечатление, но к сожаление фото совсем почти нет. т.к. камеру не доставала из-за дождя.

Мы пытались оттуда куда-то выбраться — в сторону Tonnara di Scopello, там должны быть хорошие пляжи. Надеялись, конечно же, что может распогодится, но увы, увы...
Вот только такие фото получились...

Такой вот неудачный день получился(((...
А отель в котором мы жили — понравился. Недорогой, всего тройка, но очень и очень приятный(я этого и ожидала из-за отзывов о нем)! И расположение у него отличное. Рекомендую.

Продолжение следует)))....
Tags: Италия, Сицилия

• Грибы...

Фух, отстрелялись с грибами. Больше не собираем). Перешли на фото-охоту. Ну, или почти))). Последние пару дней брали домой только по…

• Разное - лес, ресторан...

А у нас снова пошли грибы). После приезда мы конечно же ходили в лес, мы туда ведь и просто гулять ходим), но грибов в лесу почти не было. Что очень…

• Вопросы — Германия, Голландия, Бельгия и … грибы).

Собираемся куда-нибудь съездить на пару недель в середине сентября. Заранее ничего не планируем, потому что выбор будет зависеть от двух факторов —…