o_l_g_a_r_i (o_l_g_a_r_i) wrote,
o_l_g_a_r_i

«Антигуа — страна моря и солнца»

Вернулись из поездки. Довольно долгой поездки(для нас по крайней мере))) — два круиза и две недели во Флориде. Даже устали, если честно, и с радостью вернулись домой — где сейчас «мороз и солнце» и вовсю идет подготовка к Рождеству. Что даже приятно после карибской жары)))...
Вернулись уже неделю назад, но я все еще чувствую джетлаг, хм... Не получилось сразу перейти на правильное время(по нескольким причинам), и поэтому до сих пор не совсем вошла в ритм(((.
Тем не менее... Дальше откладывать некуда, буду писать понемножку))).

Начну с самого красивого, как нам показалось, острова — Антигуа.
Полное название страны - Антигуа и Барбуда, но мы были только на одном из островов — на том, который «древний», а не на «бородатом»))). Вообще-то «бородатые» острова там популярны — вот хотя бы тот же Барбадос, видимо там очень много этих, «бородатых» деревьев в округе, в честь которых(как предполагают) назывались острова. Что и понятно — из-за частых орканов в этом регионе деревья буквально обрастают корнями, чтобы хоть как-то зацепиться за землю... Ладно, о деревьях позже, вернемся к Антиге. Так как именно так и произносится название острова - «Антига»(по правилам испанской грамматики).

Остров мне понравился сразу!
Еще издалека.
Так бывает.
Вот еще только подплываешь к острову, а уже знаешь, что понравится))).
В этот раз мы подплывали к острову долго. И медленно-медленно обплывали его... Наш корабль приплыл к нему раньше времени и не торопился зайти в порт.
Я сидела на балконе, завтракала, и рассматривала остров в зум камеры(бинокля с собой не было, увы...).
Вот так она выглядела со стороны, эта Антига...

В 8 утра сошли на берег, сразу взяли такси и поехали по острову.
Водитель попался очень хороший(еще одна причина полюбить остров, ИМХО — ведь страна это не только красивые виды, но еще и хорошие люди), много рассказывал интересного и вообще был крайне приятным человеком.
Прежде всего мы подъехали к местному госпиталю.

Он расположен на возвышенности и оттуда был красивый вид на наш корабль и округу.

Кстати, сам госпиталь тоже выглядел здорово — совсем новый и жители им явно гордятся))). Тем более, что лечиться там бесплатно — видимо европейское наследие, британское. В Америке(США) другие ценности, как мы все знаем. Ну, пока Обама их не переделал. Мы, кстати, на эту тему много разговаривали там с местными жителями(американцами), сложилось впечатление, что они вообще не в курсе как у нас тут в Европе и частенько было ощущение, что нам не верят — слушают внимательно, но по глазам читается «давай, давай, завирайся, так мы тебе и поверили»... Это касалось и бесплатного лечения в больницах и бесплатного обучения в университетах в Европе. (Т.е. не бесплатного, конечно же, через налоги, но налоги и американцы платят...).

Отвлеклась, сорри. Поехали дальше...
Проезжаем какие-то дома и домишки...

Хотя остров и не особо богатый, но понравилось, что даже бедные домики были довольно чистыми. Что редкость, как мне кажется...
Заехали в местную церковь.

И поехали дальше...
Зелено... приятно...

Нравятся мне их карибские номерные знаки — на каждом острове свой и есть довольно интересные))).

Познакомьтесь — наш водитель. Очень рекомендую!!!

Поехали в сторону Английской бухты.

А вот и она.
Эта Английская бухта(English Harbor) очень красивая. Там еще рядом есть Форт Нельсона( Nelson Dockyard)— музей. Мы туда не пошли, но интересующимся английской историей или вообще военной историей, думаю будет интересно.

По дороге проезжали массу замечательных пляжей!
На каждом хотелось остановиться, но водитель предложил нам свой любимый пляж и мы согласились подождать).
Видите как там людей мало на пляжах?

И еще...

Где-то мы останавливались, где-то я фотографировала прямо из машины, на ходу...

Это другой пляж.
На нем было немножко людей.

Ах, какой там цвет воды на пляжах!!!
Потом, когда мы там плавали, мы поняли, впрочем, чем это вызвано...

Приехали на «наш» пляж. Который водитель выбрал для нас.

Там было намного больше людей, это минус, но зато были бары и ресторанчики с навесами — это плюс.

Хотя и было много людей, но это только у самой парковки и баров. Но сам пляж огромный, немного дальше отойти и купайся себе в полном одиночестве))).
Что мы и сделали)))...

Очень приятно, что совсем рядом много тени.
И вообще пляж просто замечательный. Вода теплая, сразу почти становится глубоко, плавать одно удовольствие. Если бы не было одного большого «НО» - там надо бы брать с собой тапки для плавания . Там столько кораллов!!! Вернее их осколков. Отсюда и замечательно молочно-бирюзовый цвет воды!

Мы, правда тапки не взяли, обходились без них. Просто осторожно так заходили и сразу плыли.
А какие красивые там ракушки попадаются!
Я пару штук захватила домой))).
Знаю, знаю, что нельзя. Но я ведь немножко совсем)))...

Тут кто-то сердечко из ракушек выложил...

Кстати, на этом пляже осколки кораллов только на линии прибоя, уже где вода по пояс их нет, мелкий-мелкий песочек! И очень прозрачная вода, даже на глубине все видно. Так что мы замечательно наплавались там!!!
Договорились с нашим водителем, что он приедет за нами через 2 часа и поедем дальше...

Продолжение следует)))...
Tags: Антигуа и Барбуда, Карибы, круиз

• Вопросы — Германия, Голландия, Бельгия и … грибы).

Собираемся куда-нибудь съездить на пару недель в середине сентября. Заранее ничего не планируем, потому что выбор будет зависеть от двух факторов —…

• Ютландия - Западное побережье + грибы

Ездили пару дней назад на запад Ютландии. А вчера ходили в лес на прогулку. И удивительно — уже появились грибы! Но сначала о море... На западе…

• Домашнее...

Знаю что пост получается из серии «всё в одну кучу», сорри, просто я не люблю постить по паре фото, а накопилось разного понемножку)… Давно про наших…

• Вопросы — Германия, Голландия, Бельгия и … грибы).